четверг, 29 октября 2015 г.

...И отступает суета, и в сердце просится мечта...


Везет мне! То туда пригласят, то сюда...
Ну а если "туда" или "сюда" связано с музыкой, то я всегда пожалуйста.

Так вот, повезло мне посетить  мини рок-концерт объединения по интересам "Кружок игры на гитаре"Лад", под руководством Островского Александра Геннадьевича.

Отойду немного от темы (можно пропустить кому не интересно)
Было время, когда я училась в колледже на учительницу начальных классов (а это и учитель, и мама, и пожарник, и педагог-психолог, и социальный педагог, и музыкант). Помню индивидуальные занятия игры на аккордеоне. Большой такой, зеленый. Но в 8 утра студента (а правильнее учащегося) ни цвет, ни размер любого аккордеона не впечатляет. На занятия то после обеда, спать уж очень хочется. Но все это, когда играть не получается... А вот когда получается, тут уже картинка другая... Я, подружка и педагог Иосифович играем одну мелодию, разные клавиши нажимаем, да по разным нотам играем. Да так громко, уверенно!!! В 8 утра...в общежитии...  Да. Взбучку за это получали от сонных совсем молодых ещенепедагогов. Замечательное время.
К чему я это? Сложно так играть, особенно если за плечами школы музыкальной не было.

А на гитарах квартетом играть....молодцы мальчишки и педагог! Да так складно у них получается. А рок это вам не кот мурлыкает! Все гости слушают затаив дыхание.


Думала на гитаре играть это струны зажимать пальцами левой руки да правой легонько и не очень "бринц" да "брянц". А вот тут мне представилась возможность понаблюдать за музыкантами и их руками. Первый раз в жизни я увидела, что струнны оттягивают!!!, но не для зрительного эффекта, а для слухового.
А один из музыкантов-мальчишек возил так пальцами по струнам, что казалось и разрежет их вовсе. Все обошлось. Профессионалы!
А настоящее рычание на гитаре слышали? Я слышала! Если вы тоже, то согласитесь со мной, что это то еще зрелище!


На концерте могло случиться ЧП -- одна гостья бросила вызов. Смогут ли музыканты сыграть "Кукушку" В.Цоя? Смогли!!! Одна из моих любимых песен...


Честно сказать, Александр Геннадьевич молодец, мелодии разучивает с детьми те, которые нравятся детям.




Ну а после концерта я довольная пошла браться опять за работу, но с улыбкой на лице...

...И отступает суета, и в сердце просится мечта...

Чуро А.П.



Комментариев нет:

Отправить комментарий